Коммерческий директор МегаФон-Мск, публично назвал своих абонентов "халявщиками"
Открытое письмо потенциального абонента сотовой связи МегаФон (потенциального халявщика) коммерческому директору сотовой сети МегаФон-Мск г-ну Разроеву (халявщику состоявшемуся)

Доброе время суток, господин Разроев.

Уважаемый господин... Правда, что это мы на Вы, как не свои? Обращаюсь к Вам как халявщик к халявщику и потому, предлагаю без лишних церемоний, перейти на ты.

Давай сразу разберемся со статусами. Сначала с моим. Я - потенциальный абонент сотовой сети, подразделением коего ты (пока) имеешь честь руководить. Т.е. я, по твоему определению, потенциальный "халявщик". Я со своим статусом согласен. Да, в идеале, я был бы счастлив являться абонентом сотовой сети, которая предоставила бы мне полный спектр качественных услуг мобильной связи и не требовала от меня, какой бы то ни было оплаты за их использование - т.е. в идеале, я халявщик. С моим статусом вроде разобрались. Только не раньше ли времени ты назвал меня халявщиком? Ну да ладно, что нам мелочиться, давай будем смотреть вперед и забудем про условности.

Теперь давай попытаемся разобраться с твоим статусом, в свете видения будущего. С этой позиции, ты хоть и временно, но безработный. Да, безработным ты будешь не долго. Вчера, покупая хлеб в булочной, я видел объявление с предложением трудоустроиться в павильончик сотовой связи в этой же булочной. С твоим послужным списком, ты без труда можешь занять место в этом павильончике, хотя, не сомневаюсь, что ты сможешь найти место и потеплее. Давай с тобой пофантазируем. Представим, что мы живем в немытой, Богом забытой России, где за высказывания подобные твоим, не лишаются своего рабочего места. Тогда в свете будущего, ты не безработный, ты - халявщик. Ты не согласен со мной? Как, ты не хотел бы руководить сотовой сетью масштаба планеты, где абонентам не надо предоставлять ни каких услуг, не надо держать штат технарей, итр'овцев и обслуги, где абоненты платят свои денежки всегда, без задержек и мнОго? Разве ты не хотел бы руководить такой компанией, где тарифы не нужны вовсе т.к. абоненты платят деньги даже если не пользуются услугами вообще? Да ну, не лукавь, я же свой, такой же халявщик. Ну, скажи откровенно! Ну вот и хорошо, вот и разобрались с твоим статусом и теперь будем понимать друг друга.

Итак, скажи мне, как халявщик халявщику, почему сегодня компания, коей ты руководишь, не выполняет своих обязательств перед абонентами, которых сегодня халявщиками назвать нельзя ни при каком раскладе? Какие обязательства? Ну давай начнем с малого (такие мелочи как уменьшение времени действия карт оплаты не будем трогать вообще - не стоят они нашего с тобой времени, Ok?). Начнем с конференц-связи. Эта услуга обещалась абонентам (о ней заявлено на приобретаемой ими упаковке предоставляемой услуги), где она? Да, в бумажке (а то, что это документ, тебе или твоим коллегам, еще предстоит доказать в суде, я в этом не сомневаюсь) сказано, что ты оставляешь за собой право вносить изменения в предоставляемые услуги, но... уважаемый халявщик, прежде чем вносить в нее изменения, сначала, будь добр, предоставь эту услугу. Ok? Сколько времени тебе понадобится, чтобы сдержать обязательства взятые на себя компанией? В любом случае, не затягивай, добро?

Прочитал по новой твое интервью на Mobile-Review и по новому оценил его. Хочешь знать оценку? Я тебе по секрету, как халявщик халявщику, ее скажу: полная лажа! Начиная от оценки конкурентно-способности покрытия, заканчивая интегральным показателем качества связи. Да, как халявщик халявщику: постарайся не упоминать в интервью слово дырка. Как говорил один из моих учителей (жаль что тебе не придется у него поучиться) "дырка у тебя в…, а здесь отверстие". Что касается конкурентно-способности покрытия, то более приемлемой была бы формулировка "дыры" или "дырищи", но ни как не дырки.

Кстати, в этом интервью ты заикнулся о том, что не делишь абонентов на плохих и хороших (в частности там шла речь о pre-paid), как это понимать? Гон? В свете сегодняшних действий, расценивать ли твои слова так, что и абонентам тарифных планов "Прием" и др. светит ухудшение условий так, как это было сделано с абонентами pre-paid?

Ув. халявщик, так что это было с Ультрой? Просчет? Заранее спланированная акция? В пользу первой версии говорит многое (включая твои интервью), но текст бумажки вложенной в "коробочку с Ультрой", дает основание предполагать, что возможность "включить заднюю" была оставлена сознательно. Я не предлагаю сказать тебе правду (занимаемая тобой должность исключает такую возможность в принципе), но, надеюсь, ты хоть что-то скажешь?

Как ты считаешь, халявщик, кто должен ответить за эти безобразия с Ультрой? Ты считаешь, что ты - как коммерческий директор? А, так ты уже за это ответил? Где, на "Сотовике"? Ответ достойный коммерческого директора. Ну тогда вопросов по Ультре не имею. Лично я расцениваю этот шаг, как очередной кидок очередного опсоса своих абонентов, а как расцениваешь это ты? Как "улучшения" условий тарификации?

Да, халявщик, на последок, что ты скажешь насчет перспективы изменения условий обслуживания на группе тарифных планов "Прием"? Говоришь, что условия обслуживания будут "улучшаться" по мере того как абонентская база МегаПонта будет наращиваться? Т.е. как появятся перегрузочки, абонентам ждать "улучшений" и на "Приемах"? Нет, ты такого не говорил? Но хоть думал об этом? А, у тебя есть кому думать? Целое подразделение с этого кормится? Ну, добро, будем ждать.

С уважением, к "кинутым" абонентам сети МегаФон-Мск
и без такогого к "кидалам"
Потенциальный халявщик.
15.03.2003

ЗЫ (ЗЫ - это PS для линивых, если что): Ты, это, халявщик, если вдруг что - то дай знать. Мож, в том закутке мобильной связи в булочной, еще Топ-менеджера не приняли на работу, так тебе еще не поздно туда. Удачи! Не газуй на поворотах.

 

Добавление от 17/03/2003:

ЗЗЫ:

Читай, халявщик, это твои слова:

Мы все-таки предлагаем реальный сервис по реальной коммерческой цене. Этот сервис доступен всем абонентам, подчеркиваю всем, в том числе и использующим pre-paid (мы не делим абонентов на плохих и хороших, стараемся предоставить равные услуги всем)...
 
И это твои слова:

Есть двойной стандарт в отношении контрактных и препейдных абонентов. ПП-е абоненты всегда воспринимаются оператором как абоненты с низкой лояльностью. В той или иной сети их удерживает только конкретная выгода. Мы и эксплуатируем эту здоровую потребность. Причем без церемоний. Борьба за лояльность препейдников - нонсенс. В данном случае мы увидели, что УЛ заработал и выгода этого тарифа стала очевидна для целевой аудитории. В тоже время мы намерены отсечь халявщиков. Хороший садовник пропалывает свой огород...
 
Выходит, что цена твоему слову - грош!

В подтверждение цены твоему слову, халявщик:

Я ни разу не назвал наших абонентов халявщиками или как-то иначе.
 
Здесь же, но чуть позже:

Да я говорил о халявщиках, наличие которых среди абонентов, прежде всего вредно для самих абонентов.

И еще одна твоя фраза, халявщик:

 
Я их не осуждаю, но и кормить их никто не обещал. Мы обязаны заботится о наших абонентах, вне зависимости от того, на каком тарифе они сидят, но и селекцией тоже должны заниматься.

Это ты что хотел сказать, этой фразой? Мне известен смысл слова "селекция" применяемый связистами, но ты не на планерке технарям вводную давал, а с людьми (в подавляющем большинстве своем не связистами) в публичной конференции общался. Может ты в это слово другой смысл вкладывал: Селекция - улучшение пород животных, путем искуственного отбора, скрещивания. Ты бы хоть "селекция" в кавычки взял, что-ли. Кстати, ты кого с кем скрещивать собрался, или решил отделить абонентов от халявщиков? Так это бесполезно: пользующийся услугами связи - абонент. Злоупотребляющий предоставленными возможностями абонент - недобросовестный абонент (ты же сам сказал, что не делишь их на плохих и хороших). Халявщиков среди абонентов нет! А халявщики это мы с тобой, да еще несколько объектов - в твоем воображении. Заруби себе это на носу!

 

 


Добавления? Исправления? Уточнения? Мыло.

Ваша рецензия

Заглавная

Hosted by uCoz